Groupost.ru » Статьи » Обучение персонала » Как стать эффективным менеджером склада?

 
 
 

Как стать эффективным менеджером склада?

Как стать эффективным менеджером склада (работа с персоналом)

Эффективный менеджер склада понимает, что хорошие сотрудники также важны, как хороший контроль над запасами. Склад является одним из важнейших элементов бизнеса, и поддержание его бесперебойной пользы является важной составляющей организационной работы менеджера. Эффективность можно измерить не только по характеристикам выполненных работ, но и по моральному духу сотрудников. Даже если все идет быстро и как по маслу, но сотрудники прибывают в вялом состоянии, это означает, что приближается проблема. Ответственно за проблемы на складе несет главный менеджер склада, а значит его задача - принимать участие в процессе работы и следить не только за показателями цифр, но и за настроением коллектива.

Почему это важно? Персонал вообще является довольно важным элементом бизнеса. Можно купить складское оборудование лучших марок, можно иметь компанию высшего уровня, однако высококвалифицированный сотрудник значит так же много как все это, ибо он является тем звеном, которое держит цепочку целой. Западные компании давно практикуют политику поддержания своего сотрудника в условиях постоянного развития и стремления роста в одной компании. Это делается потому что стимулировать своего сотрудника легче, чем нанять нового и обучать его заново. При этом даже хороший специалист, попадая в новую компанию, требует дополнительно обучения в рамках этой компании. Понимая все это, любой менеджер склада должен стремиться поддерживать положительную атмосферу работников и развивать систему обучения в рамках конкретного склада.

Основные инструкции для менеджера склада при работе с сотрудниками:

1) Включитесь в работу склада, даже если это не является часть вашей должностной инструкции. Ваши сотрудники оценить практический подход, а вы из первых рук узнаете, насколько хорошо или плохо работает склад.

2) Потратьте время, чтобы должным образом обучить сотрудников выполнять свою работу. Пусть они знают, что вы готовы ответить на вопросы и помочь с трудными или запутанными задачами. Обратите внимание, что сотрудник, который в трудной ситуации не имеет возможности обратится за помощью, может принять решения, основываясь на своем собственном опыте, что не всегда правильно, так как система работы может отличаться. Поэтому в интересах склада создавать атмосферу, когда работники смогут беспрепятственно общаться с главным управляющим. Умение принимать самостоятельные решения - это тоже очень важно, но помните, что бывают ситуации, когда необходимы специфические действия. (Это не значит, что сотрудник должен спрашивать вас о всем, что он делает, это только для ситуаций, где требуется комплексные решение).

3) Проводите регулярные аттестации сотрудников. Укажите области, которые нуждаются в улучшении, и предложите методы для достижения прогресса в этих областях.

4) Уважайте стремление к росту сотрудника в рамках одной компании. Спрашивайте их мнение, поощряйте хорошие идеи.

5) Интересуйтесь делами сотрудников, но не влезайте в личную жизнь. Если работника что-то тревожит за рамками рабочего места, поинтересуйтесь.

6) Если вы развиваете техническую базу склада, обучайте сотрудников и учитесь вместе с ними пользоваться новым оборудованием. Спрашивайте сотрудников о предпочтениях в технике, узнавайте их мнение. Специалист, который знает складское оборудование, может предложить варианты, которые улучшат работу склада. Не стоит выбирать технику, базируясь лишь на бренде или советах из Интернета, консультируйтесь со специалистами своего склада и поощряйте их самостоятельные исследования информации в областях новинок для вашего бизнеса. Именно работники вашего склада будут пользовать техникой, которую вы приобретаете, а значит, их мнение должно иметь значение.

Категория: Статьи » Обучение персонала

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.